Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный

Электрический Ford F-150 Lightning дополнил гамму

Опубликовано: 17.02.2022 в 18:35

Категории: Новости

Компания Ford представила батарейную модификацию пикапа F-150. Lightning версия построена на модифицированной рамной конструкции от обычных грузовичков четырнадцатого поколения, остов «тележки» усилен для установки корпуса тяжёлого литий-ионного аккумулятора, который интегрировали между лонжеронов. Плюс к этому, как и у «заряженных» пикапов F-серии, сзади тут установлена независимая подвеска, конструктив которой позволяет установить электромотор приводящий в движение соосные колёса.

На старте продаж предложили две модификации, обе полноприводные, с двумя электродвигателями. У стандартной пиковая отдача 432 л.с. и 1051 Нм, запас хода без подзарядки — 370 км, у дальнобойной модификации мощность повышается до 571 л.с., хотя тяга остаётся прежней, дальность электропробега тут увеличена до 480 км.

Тяговые аккумуляторы поддерживают терминалы зарядки мощностью до 150 кВт, такая розетка заполнит ёмкость батарейки с 15 до 80% за 44 минуты, фирменному заряднику устанавливаемому в доме для пополнения энергии с 0 до 100% потребуется от 14 до 19 часов, в зависимости от модификации. Кроме этого, аккумулятор может работать в качестве генератора, поддерживая бытовую сеть одного дома в течение трёх суток.

Младшая версия может взять на борт 907 кг, дальнобойная — 816 кг, но плюс к этому, сюда можно подцепить 4,5-тонный трейлер или прицеп с грузом. Помимо грузовой платформы у электропикапа под капотом есть дополнительный багажный отсек на 400 л.

Снаружи определить розеточный пикап можно без труда по массивной диодной светотехнике и заглушке на месте решётки радиатора, в салоне главным маркером электрификации стал 15,5-дюймовый виртуальный планшетник установленный по центру торпедо. В оснащении есть розетки на 120 и 240 В для подключения сторонних устройств, премиальная акустика, комплекс систем активной безопасности и магистральный автопилот, не требующий удержания рук на руле.

Цены на уровне пикапов Tesla Cybertruck и GMC Hummer, старт — от 39 974 долларов (~2,9 млн рублей), полностью упакованный Ford F-150 Lightning с дальнобойной батарейкой обойдётся в 90 тысяч долларов (~6,6 млн рублей). Отгрузка первых батарейных пикапов запланирована на первый квартал следующего года.