Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный

Lotus показала новую архитектуру LEVA

Опубликовано: 19.12.2021 в 18:35

Категории: Новости

Тэги: ,,

Гамма электрокаров новой волны от компании Lotus будет базироваться на новой платформе Lightweight Electric Vehicle Architecture (LEVA). Разработали её в сотрудничестве с британской металлургической компанией Sarginsons Industries и Лондонским университетом Брюнеля.

Традиционный вариант — с блоком тяговых аккумуляторов размещённым в подполье и интегрированным в силовую структуру будут использовать для электрокаров с двухрядной компоновкой. Ёмкость батарейки состоящей из восьми модулей тут 66,4 кВт ч, электропривод или сдвоенный модуль из двух электромоторов весит на корме, обе подвески — многорычажные.

У двухместных спорткаров аккумуляторы уложены позади салона в отдельном корпусе напоминающим ящик, базовая ёмкость батареек — 66,4 кВт ч, расширенная — 99,6 кВт ч, количество электроприводов варьируется, одномоторный вариант будет выдавать 350 кВт (476 л.с.), сдвоенный — 650 кВт (884 л.с.). В товарном варианте электрокары на платформе LEVA выйдут в 2026 году, первым станет спорткупе пока носящий заводской индекс Type 135.

Ну а в ближайших планах Лотуса полноразмерный электрический вседорожник (Type 132), по предварительным данным, он будет базироваться на модернизированной архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), гранд турер (Type 133) запланированный на 2023 год и компактный паркетник (Type 134). Все эти электрички будут производить в Китае.