Звонок по России бесплатный
Звонок по России бесплатный

Дебютировал топовый лифтбек Mercedes-AMG GT

Опубликовано: 03.11.2021 в 18:36

Категории: Новости

Тэги:

Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E Performance стал самой мощной серийной модификацией за всю историю компании из Аффальтербаха. Гибридная силовая установка E Performance к дебюту успела прибавить к отдаче, сохранив исходную компоновку. Основа тут прежняя, на передней оси — бензиновый битурбомотор V8 M 177 4.0 (639 л.с. и 900 Н•м) с 14-сильным ременным стартер-генератором RSG и девятискоростным «преселективом» AMG Speedshift MCT, в противовесе на корме — 204-сильный электропривод (320 Н•м) смонтированный в едином картере с электронноуправляемым дифференциалом, над ним расположен 400-вольтовый тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением номинальной ёмкости 6,1 кВт ч.

Пиковая отдача супергибрида — 843 л.с. и 1470 Н•м, время разгона с места до 100 км/ч — 2,9 с, 0-200 км/ч — менее девяти секунд, максимальная скорость — 316 км/ч.

В батарейном режиме езды (Electric) электропривод соединённый с карданом по умолчанию вращает задние колёса, запаса хода хватит на 12 км (WLTP). При необходимости часть электротяги передаётся на переднюю ось, в обратную сторону это работает по традиционной схеме полного привода 4matic+, где уже V8 выступает в роли генератора тяги. Ёмкость тягового аккумулятора будет пополнять система рекуперации, также её можно будет запитать через 3,7-киловаттный бортовой зарядник от розетки.

Помимо электрорежима, есть ещё шесть сценариев работы трансмиссии и силовой установки — Comfort, Sport, Sport+, Race, Slippery и Individual, переключаться между ними можно с помощью отдельной кнопки на руле, выбранный пресет визуализируется с помощью мини-дисплея, с помощью тачскрина медиа-системы можно понаблюдать в прямом эфире за тем как распределятся тяга между колёсами, подзаряжается батарейка и прочие алгоритмы работы супергибрида.

В оснащении спортивный выпуск с разводкой на четыре патрубка, адаптивная пневмоподвеска AMG Ride Control+, керамические тормоза, 20 или 21-дюймовые колёса, оригинальный кузовной обвес, множество вариантов отделки и окрасок.

Цены пока не объявлены, отгрузка таких модификаций клиентам в Европе запланирована на первый квартал следующего года.